Китайский автомобиль с автопилотом не полагается на gps

Гугловские беспилотные машины делают удачи, но, само собой разумеется, недостаточные чтобы запустить их в массовое производство. Иначе, Volkswagen уже подготавливается запустить в массовое производство автомобили с автопилотом. Но, полным автопилотом это назвать запрещено, поскольку шофер непременно должен быть за рулём и, всё-таки, посматривать на дорогу. Тем временем, китайцы также делают попытки создать собственный беспилотник.

Hongqui HQ3

14 июля автомобиль Hongqui HQ3 прошёл 286 км за 3 часа 20 мин. со скоростью приблизительно 87 км/ч. Наряду с этим, за рулём его не было водителя, а шёл данный беспилотник по оживлённому шоссе между большими городами Чанша и Вухань. Данный проект был создан в Национальном университете оборонных разработок.

По словам одного из разработчиков, инженеры большую скорость, а позже предоставили бразды правления совокупности автопилота. Ей известны ограничения по скорости в определённых частях дороги и как движется автомобильный поток. Совокупность смотрела за дорогой посредством нескольких сенсоров и камер, каковые разрешали ей обнаруживать другие автомобили. Всё оборудование наряду с этим поместилось в багажник автомобиля.

Все технические подробности проекта не раскрываются, но как мы знаем, что автопилот не применял GPS и абсолютно надеялся на показания камер и сенсоров кроме того при выборе нужной полосы для поворота. К сожалению, потому, что китайская совокупность применяет лазерные дальномеры, она не работает ночью (в отличии от гугловского автомобиля). К тому же, в пути появились неприятности, которые связаны с нечёткой разметкой и туманом дороги.

Само собой разумеется, расстояние, которое прошла китайская машина, несравнимо с огромным пробегом гугломобиля, но удачи уже налицо. Проект не закончен, и инженеры продолжат создавать новые прототипы. Позже, быть может, дело дойдёт и до серийной версии.

Случайное видео:


Интересные записи: