Китайская тележка раздаёт советы покупателям

Как именно вынудить визитёра супермаркета приобрести побольше? Это целая наука – как расставить товары, как не разрешить клиенту заметить менее дорогостоящий продукт… В Китае к этому делу решили подключить ещё и всевозможные гаджеты. Шанхайская торговая сеть Lotus Supermarket вводит практику применения разработки Smart Cart. Что же это такое?

В первую очередь, все тележки в магазинах сейчас снабжаются подключёнными к Сети по беспроводному соединению планшетами, и, к тому же, клиент может скачать особое приложение на собственный смартфон, которое синхронизируется с этим планшетом. Применяя особую разработку определения местонахождения тележки в помещении супермаркета и дополненную действительность, Smart Card оказывает помощь ориентироваться в магазине.

Само собой разумеется, не только ориентироваться. Кроме информации о том, где что находится, приложение отображает данные о товарах со скидкой, находящихся рядом с клиентом, хранит всевозможные купоны по акциям, и разрешает составить перечень приобретений. Точность позиционирования образовывает один метр – весьма кроме того хорошо.

Когда клиент оказывается рядом с тележкой, оборудованной планшетом, приложение синхронизируется с ним, закачивает в него перечень и авторизует пользователя. В случае, если опробования разработки окажутся успешными, то SK Telecom, разработчик Smart Cart планирует ещё более персонализировать сервис. Он сможет собирать данные о привычках клиента, а также разбирая их историю приобретений, и так советовать сопутствующие товары.

Случайное видео:


Интересные записи: