«Киевстар» общается на удобном для клиента языке

С марта 2010 года клиенты «Киевстар» в рамках одолжений «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» приобретают SMS-сообщения в эргономичном для себя языковом формате. Отныне все SMS-сообщения одолжений «Перезвони мне» и «Перезвони мне в роуминге» приходят на языке, эргономичном для клиента. Так, ранее все клиенты приобретали SMS-сообщения только на украинском языке в транслите. на данный момент дешёвы четыре варианта кодировки сообщений, в зависимости от языка, выбранного клиентом:

  • украинский в транслите;
  • украинский кириллицей;
  • русский язык в семь дней;
  • русский язык кириллицей;

Подобный формат общения — сообщения на языке клиента — трудится еще с 15 декабря 2009 года для пользователей одолжений «Кто звонил» и «Уведомить меня».

«Киевстар» общается на удобном для клиента языке

тип и язык кодировки таких сообщений клиент легко может поменять самостоятельно. Достаточно позвонить на короткий номер 477 либо войти в совокупность самообслуживания Мой Киевстар/Мой DJUICE«. Кроме этого на протяжении звонка в колл-центр специалист фиксирует язык общения, удобный для клиента, и в будущем, он будет получать сообщения на этом языке.
Услуги «Перезвони мне», «Перезвони мне в роуминге», «Кто звонил» и «Сказать мне» сейчас являются самыми массовыми. Каждый день ими пользуется свыше миллиона клиентов «Киевстар». Конкретно исходя из этого первым делом сообщения этих одолжений были переведены на язык клиента.
Для «Киевстар» забота о клиенте — это эргономичные услуги, каковые делают коммуникацию еще более несложной и дешёвой. Отныне «Киевстар» и клиент общаются на одном языке.

Источник: SmartPhone.ua

Случайное видео:


Интересные записи: