Как строили город-антиутопию в simcity

В статье о метаиграх я упомянул город Magnasanti, архитектор которого решил достигнуть большой плотности населения. Архитектора кличут Винсент Окасла, ему 22 года, и он живёт на Филиппинах. На постройку Magnasanti у него ушло полтора года, и сложностью была вовсе не борьба с обычными игровыми проблемами. Вернее, не совсем с ними: для получения максимальной плотности населения, было нужно умелым путём вернуть игровые методы. Достаточно посмотреть на расчёты Окаслы, чтобы выяснить, сколько было проделано работы.

В этом ролике демонстрируется часть процесса постройки города.

Но по нему не додумаешься о масштабе произведенной работы. Посмотрите на расчёты – они впечатляют не меньше, чем конечный итог.

Кстати, знак, забранный за базу муниципального замысла, не придуман и не взят экспериментальным путём. Он вдохновлён буддистским знаком Колеса Судьбы. Кроме этого Окасла вдохновлялся фильмом Koyaanisqatsi. Вот его трейлер.

О некоторых вторых подробностях Окасла расказал журналистам Vice.

Случайное видео:


Интересные записи: