Как российские телезрители используют “умные” телевизоры

Smart TV – телевизоров, каковые смогут выходить в интернет, на прилавках уже, предположительно, побольше, чем простых, “тупых”. Не смотря на точку зрения, расхожему в узких кругах, люди наблюдают телевизор и берут новые телевизоры. Для чего же и как применяют телевизионные браузеры русские зрители?

Mail.Ru опубликовал статистику переходов со Smart TV. В соответствии с ей, на сервис заходят девять тысяч неповторимых визитёров, каковые генерируют 37 тысяч просмотров. Весьма плохая цифра, нужно сообщить. Отчего же так происходит, в то время, когда в РФ в 2012 году было реализовано полмиллиона Smart TV?

Ответ, вероятнее, несложен: выходить в интернет посредством телевизора некомфортно. Средства управления телевизионными браузерами фактически в любой момент такие же, как и на простых компьютерах. Представьте себе, какое мучение – таскать посредством простого телевизионного пульта стрелку курсора, а позже пробовать что-то собрать в адресной строчке.

Это подтверждают и в Mail.Ru: за каждую сессию телезритель делает около девяти кликов, тогда как средний показатель – тридцать.

Распределение обладателей Smart TV в русских регионах

Какими поисковыми машинами пользуются люди? В первую очередь, как это ни необычно, Bing, поскольку во многих телевизорах он установлен по умолчанию, а копаться в интерфейсе и настраивать какой-то второй поисковик – снова же, мучение. На “Одноклассники” заходят чаще, чем “ВКонтакте”, так как интерфейс второго совсем не приспособлен для телевизионных браузеров. По-настоящему, это громадное упущение, поскольку на данный момент многие применяют “ВКонтакте” чтобы безвозмездно наблюдать пиратские фильмы, не скачивая.

Случайное видео:


Интересные записи: