Как редизайн лотков для еды способен сохранить авиакомпании миллионы

Компания Virgin Atlantic обратилась к английскому дизайнерскому бюро MAP для редизайна обеденных лотков для клиентов экономкласса. Спустя полгода компания взяла проект, талантливый сэкономить авиакомпании в ближайщее время десятки миллионов долларов.

В MAP решали сложную задачу: компания потребовала снизить неспециализированный вес одноразовой посуды, расширить её компактность и сделать её больше похожей на ресторанную. Одновременно с этим правила безопасности и стандартные тележки для развоза питания очень сильно ограничивали полет мысли. В следствии дизайнеры спроектировали лоток меньше стандартного, за счет чего в один последовательность на тележке начало умещаться не три, а четыре лотка, что сходу разрешило загружать на рейс только три, а не четыре тележки. Это разрешает сохранять до 24 кг веса (а также за счет облегчения самих лотков) за один полет и уменьшать зависящий от этого расход горючего, что в умножении на миллион рейсов экономит солидные деньги. Помимо этого, вместо бумаги, которая в большинстве случаев выстилала лоток, в MAP внесли предложение применять губчатый пластик: на протяжении трапезы он фиксирует посуду, что кроме этого разрешает экономить.

Для первого класса также кое-что придумали – десертную двухуровневую тарелку, для сборки которой требуется всего 11 секунд. Это, со своей стороны, разрешило снизить нагрузку на стюардов.

Случайное видео:


Интересные записи: