Как очки с камерой помогают узнавать об эмоциях

Люди постоянно мечтали обучиться просматривать чужие мысли, но на практике нам на большом растоянии кроме того до стопроцентного распознавания чувств на лицах друг друга. И в случае, если разработок, дарующих телепатию, пока не изобретено, то очки, помогающие лучше просматривать выражение на лице другого человека, уже проходят тестирование. Розалинд Пикард из Массачусетского Рена эль и технологического института Калиоуби из Кембриджского университета трудятся над программой, талантливой на лету распознавать “микровыражения” лиц и оповещать пользователя о настроении собеседника.

Журналисту из New Scientist удалось побеседовать с разработчиками и заодно попытаться прототип очков. Он говорит, что до этого теста не имел возможности себе и представить, сколько чувств пробегает по лицу человека на протяжении продолжительной беседы. “То, что мне казалось восторгом, в действительности выяснилось несогласием и смущением”, – пишет он о беседе с Розалиндой Пикард, просматривать выражения лица которой помог выданный ему прототип очков. Любой раз, в то время, когда программе получалось вычислять очередное выражение лица, очки именовали чувство через наушник и мигали одним из цветных диодов.

Само собой разумеется, о существовании микровыражений, иногда появляющихся на лице кроме того не обращая внимания на то, что человек желает скрыть собственные эмоции, знали и раньше. Но обучиться улавливать их может далеко не все – это требует громадной концентрации внимания, долгих тренировок, и никто не гарантирует, что итог будет вправду аккуратным. В среднем человек распознаёт до 54 процентов микровыражений, в то время как программа сейчас с уверенностью информирует о 64 процентах.

Изначально считывание чувств предполагалось применять для помощи людям, страдающим от аутизма. Медицинские опробования разработки проходят в полной мере удачно, но в один момент оказалось, что у них имеется и другие применения – в частности, коммерческие. Учёные уже успели создать компанию Affectiva, через которую реализовывают собственный метод распознвания чувств киностудиям и создателям рекламы. Прогнав через детектор чувств запись лиц зрителей, возможно выяснить, как те реагируют на тот либо другой момент продемонстрированного ролика.

В арсенале Affectiva имеется и ещё один чудесный инструмент – перчатка Q Sensor, непрерывно замеряющая электропроводимость и температуру кожи подопытного. Как и микровыражения лица и тембр голоса, эти характеристики позволяют выяснить настроение с определённой долей возможности.

Мнить картины будущего, где дополненная действительность будет помогать людям не только ориентироваться в пространстве, но и лучше осознавать друг друга, мешает лишь одно мысль: обрисованная разработка очень не легко поддарётся проверке на уровень качества. Большая часть людей и сами не помнят, какая чувство промелькнула у них в голове в тот либо другой момент и была ли она связана с беседой.

Случайное видео:


Интересные записи: