Как будут выглядеть компьютерные игры с графикой, обсчитываемой в “облаке”

Любой раз, в то время, когда появляется очередное поколение видеокарт и для них делают новые игры, нечайно думается: ну вот, ещё чуть-чуть, и графика наконец станет фотореалистичной. Но отличить игровую графику от действительности до сих пор не образовывает особенного труда – не обращая внимания на все старания разработчиков. Нельзя исключать, что легко обнаружить различия возможно будет ещё продолжительно, но это нисколько не мешает восхищаться очередными скриншотами, каковые “вот ещё чуть-чуть и сойдут за фотографию”.

Конкретно такие скриншоты были размещены в блоге Сэма Лапира, трудящегося в компании Otoy. На них детализированная сцена муниципального пейзажа с текстурами большого разрешения обсчитывается на движке Brigade, применяющем метод трассировки лучей.

По словам Лапира, картина обсчитывается в настоящем времени, и в качестве доказательства приводится видео. Лапир информирует, что в недалеком будущем такая графика будет дешева в играх, действительно, с оговоркой, что необходимо особое “железо”, предназначенное для рейтрейсинга.

Но такое оборудование вовсе не пригодится устанавливать в своей квартире. Компания Otoy разрабатывает платформу, разрешающую приложениям, обширно применяющим трёхмерную графику, обсчитываться “в облаке” (другими словами на высокопроизводительных серверах компании), а на клиентский компьютер передавать только готовое изображение.

Это похоже на сервисы Gaikai и OnLive, но те скорее предназначены для запуска уже существующих компьютерных игр, в то время как создатели Otoy решили пойти дальше и постараться применять возможность неограниченно наращивать производительную мощность чтобы сделать платформу для игр с графикой нового поколения.

Случайное видео:


Интересные записи: