Эксперты сомневаются в успехе xbox 360 в японии

Компания Микрософт готова представить на японском рынке собственную новую игровую приставку Xbox 360, информирует агентство Рейтерс. Но аналитики склонны считать, что громадного успеха на местном рынке консоль не отыщет, что обусловлено сильной борьбой со стороны корпорации Сони, которая уже весной готовит к выпуску PlayStation 3.

Прошлая версия Xbox кроме этого не пользовалась громадной популярностью среди японских геймеров, что специалисты связывают не с маркетинговыми неточностями, а с дефицитом соответствующих игр на японском языке. Аналитики предвещают Xbox 360 больший успех, чем приставке Xbox, но уверены, что это не пошатнет господствующую на японском рынке игровых приставок позицию Сони. Громадным успехом для Микрософт явится уже да и то, что компании удастся взять 10% японского рынка консолей.

Исследовательская компания IDC прогнозирует, что софтверному гиганту удастся реализовать 3,5 млн. экземпляров Xbox 360 на территории Японии до 2009 года, что противопоставляется 8 млн. единиц Сони Playstation 3.

Вдвоем Сони и Микрософт удерживают львиную долю рынка игровых приставок. Но, не обращая внимания на то, что на территории США Xbox соперничает только с Playstation 2, в Японии Микрософт занимает только третье место по популярности, уступая лидерство Сони и Nintendo. В соответствии со статистическими данными, предоставленными магазином Famitsu, Микрософт реализовала 470624 экземпляров Xbox, согласно данным, актуальным на конец августа, в то время как Сони реализовала 18,14 млн. PS2, а Nintendo ? 3,8 млн. единиц собственной приставки GameCube.

Микрософт собирается начать продажи Xbox 360 в пору рождественских праздничных дней в один момент на территории США, японии и Европы.

Случайное видео:


Интересные записи: