“Яндекс” будет бороться с сайтами, которые размещают шокирующую рекламу на своих страницах

Будем честны сами с собой: никому не нравится видеть на сайтах рекламу публикаций в стиле “Эти ТРИ продукта разрешат избавиться от ожирения: гречка…”. Сейчас с сайтами, каковые размещают у себя рекламу контент-ферм, будет бороться сам “Яндекс”.

Как пишут в блоге компании, кое-какие веб-мастера размещают в погоне за прибылью на собственных сайтах шокирующую и отвлекающую внимание рекламу, в которой, кроме дурных заголовков, употребляются омерзительные фотографии или снимки с эротическим содержанием. Изучения, совершённые “Яндексом”, говорят о том, что таковой контент не нравится пользователям.

Компания кроме этого показывает, что обычно подобная ведёт на сайты, где из пользователей пробуют выбить деньги, требуя пройти “СМС-проверку”. “Яндекс” приобретает множество жалоб на подобные ресурсы.

“В связи с сказанным выше в Поиске будет понемногу внедряться механизм, что отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Дабы у веб-мастеров была возможность готовиться к трансформациям и избавиться от шокирующей рекламы на собственных сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с таковой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения трансформаций в Поиске планируется в течение месяца”.

Случайное видео:


Интересные записи: