Испанские учёные помогут людям общаться с голосовым меню

Голосовые меню злят – необходимо прослушать продолжительное голосовое сообщение в начале, нудное зачитывание пунктов меню… Неудивительно, что многие кричат на роботов – лишь роботам-то что. Но испанские учёные сделали вывод, что дело возможно исправить. Они разрабатывают совокупность, которая будет осознавать настроение клиента по его интонации и корректировать поведение голосового меню согласной взятой информации.

Совокупность распознаёт 60 звуковых параметров голоса человека, такие как тон, скорость речи, длительность пауз, и громкость голоса. Она не только выявляет отрицательные эмоции, но и подразделяет их. К примеру, совокупность выявляет скуку, злость либо сомнения.

Она кроме этого имеет ввиду, на каком шаге в голосовом меню на данный момент находится клиент. В случае, если совокупность пара раз не имеет возможности выявить, что он сообщил, то она начинает предполагать, что это злит либо заставляет клиента скучать. Но, принимая к сведенью прошлые шаги, совокупность сможет предположить в каком направлении движется разговор.

Определив желания и настроение клиента, она сможет скорректировать собственное поведение. В случае, если пользователь сомневается, то совокупность предложит ему развёрнутую помощь. В случае, если же он зол, то такое предложение, конечно же, разозлит его ещё больше.

Лабораторные испытания продемонстрировали, что совокупность вправду оказывает помощь сократить время беседы с автоответчиком и пользователи чаще в следствии приобретают то, что желают.

Случайное видео:


Интересные записи: