Искусственный интеллект меняет авторынок

Искусственный интеллект меняет авторынок

Будущие разработки ответов автопрома на базе методов искусственного интеллекта и машинного обучения сфокусированы на беспилотниках, но использование на практике ИИ возможно заметить уже сейчас, пишет Forbes.

Благодаря машинному обучению и искусственному интеллекту, машины будут приспособиться под стиль вождения, реакции обладателя, способы применения транспортного средства. Автопроизводителю необходимо понимать, какими функциями чаще пользуются клиенты, какие конкретно из имеющихся функций в текущих вариантах автомобиля самый пользуются спросом.

Кое-какие локальные производители машин, применяя анализ данных, уже сейчас реализовывают весьма «начиненные» машины, в силу того, что знают, что от автомобиля ожидает потенциальный обладатель. К примеру, один из производителей машин узнал, что функцию подрулевых тумблеров применяли менее 1% автовладельцев. В итоге было решено исключить ее без опасений понижения лояльности потребителей.

Благодаря телематике дилер знает, сколько его клиент проезжает километров в год, стиль вождения, в то время, когда он предпочитает приезжать в сервисный центр, какими одолжениями клиент пользовался и какие конкретно запасные части/аксессуары брал и т. п. На базе данных с телематики дилер может перенести опыт пользования собственного клиента на новый автомобиль и предложить ему машину другого бренда, входящего в компанию.

В роли телематических устройств смогут выступать спутниковые навигационные чипы, акселерометры, модули сотовой связи с SIM-картой, через каковые статистику передаются на сервер, встроенный аккумулятор, гироскоп. Посредством для того чтобы комплекса возможно собрать эти, а следовательно, и взять последовательность одолжений: навигацию, удаленную диагностику, управление автопарком, безопасность, мультимедийные функции, сообщение, доступ к информации и управление определенными функциями автомобиля.

В автостраховании очевидный сценарий применения ИИ – в добавлении разработки в оценку рисков. С ним они будут оптимизировать портфель и расходы клиентов. Наряду с этим оцениваться будет не только история поездок: в случае, если у клиента изменяется стиль вождения, то и тариф будет поменян.

Кроме этого, ИИ может содействовать актуальному распределению машин по районам города в зависимости от дня семь дней либо времени дней. Машинное обучение может предвещать поведение пользователей и предлагать оптимизацию размещения машин. А когда-нибудь машины в беспилотном режиме кроме того смогут сами подъезжать к нужному времени в самые востребованные территории. ИИ сейчас не просто меняет автомобильный бизнес, он меняет сам автомобиль совершает это скоро.

Случайное видео:


Интересные записи: