Ipad 2 впечатляет и разочаровывает бизнес-пользователей

Представленный недавно обновленный планшетный компьютер iPad 2 уже успел стать предметом жарких дискуссий и споров в интернет-среде. Высказываются самые различные точки зрения об этом устройстве, от полностью хороших до совсем негативных, обсуждаются его преимущества и недочёты. Но при всем разнообразии точек зрения нельзя отрицать, что появление iPad 2 еще более укрепит позиции Apple в корпоративной среде, другими словами сфере, стоящей далеко не на первом месте в перечне приоритетов компании из Купертино.

Ipad 2 впечатляет и разочаровывает бизнес-пользователей

В соответствии с свежим данным опросов от Aberdeen Group, целых 88 процентов игроков на корпоративном рынке или официально поддерживают использование iPad в собственных бизнес-моделях, или не мешают его применению. Помимо этого, большая часть остальных организаций заявило о намерении поддержать использование данного планшетного компьютера. А новый iPad 2 с двухъядерным процессором Apple A5 и более стремительной графикой точно сделает “яблочный” планшет еще популярнее.

Не забудем и про новую версию операционной системы iOS за номером 4.3, в которой будет реализован более стремительный мобильный браузер Safari. Но имеются и предлоги для разочарования, например, отсутствием в iPad 2 разъемов USB, и помощи Adobe Flash (на последнее, но, очень рассчитывать и не приходилось). Помимо этого, бизнес-пользователей расстраивает и невозможность трудиться с форматами и файлами Микрософт Office, тогда как данный программный пакет до тех пор пока есть стандартом во многих компаниях.

Источник: Network World

Новостная работа Ferra, news@ferra.ru
Тэги:Apple

Источник: ferra.ru

Случайное видео:


Интересные записи: