Интеллектуальный анализ данных приносит плоды операторам связи

Сейчас для удержания и привлечения клиентов приходится более чутко реагировать на их запросы. Для этого требуется учитывать их текущие потребности и деятельно прогнозировать динамику отрасли в целом.

Интернациональная аналитическая компания Forrester Research сравнительно не так давно завершила анализ состояния глобальной архитектуры фирм в третьем квартале. В соответствии с взятым итогам, детальный анализ громадных количеств данных в реальном времени стал одним из самых приоритетных направлений. Согласно точки зрения ста шестнадцати участников опроса, совершённого среди разработчиков корпоративных совокупностей, сейчас эта задача занимает второе, а не третье место.

Анализ данных “на лету” особенно актуален в телекоммуникационной отрасли, где прибыль самих поставщиков и операторов разного контента зависит от того, что делает на собственных мобильных устройствах пользователь.

Фактический и прогнозируемый вклад каждого типа мобильных устройств в рост количеств ежемесячного трафика (изображение: Cisco / Bussines Insider).

Согласно данным ООН, в мире насчитывается 28% активных пользователей сотовой связи, что образовывает приблизительно 2 миллиарда человек в полном выражении. Эти люди неизменно подключены к сети и круглосуточно участвуют в обмене данными. Число абонентов растёт, но значительно стремительнее возрастают генерируемые и потребляемые ими количества трафика из-за сдвига самого восприятия сотовой связи. на данный момент это не столько голосовые эти, сколько мобильный интернет, игровой и мультимедийный трафик.

Интеграция главных данных из профиля абонента с подробными сведениями об активности его приложений генерирует в сумме десятки миллиардов сетевых событий в сутки. Это неприятность, которая связана с обработкой вправду громадных количеств данных, и её ответ будет иметь ответственное значение для преобразования всей отрасли сотовой связи.

Известен случай, в то время, когда одному из операторов удалось повысить эффективность маркетинговой кампании в четыре раза по окончании получения информации об активности клиентов предоплаченных сервисов и создав персонализированные предложения о продлении контрактов для самых активных абонентов.

Интерес к интеллектуальному анализу громадных количеств разрешённых легко отследить по большим сделкам. К примеру, сравнительно не так давно IBM заявила о покупке очередного разработчиков ответов в сфере Big Data – компании The Now Factory.

Люди привыкают, что каждая информация должна быть дешева им из сети где угодно и на любом современном мобильном устройстве. Компании вынуждены реагировать на это изменение отношения потребителей, вводя соответствующие трансформации в собственную работу. Главной разработкой для этого считается анализ поведения мобильных пользователей в реальном времени и на самом высоком уровне детализации.

Случайное видео:


Интересные записи: