Импортозамещение замедляется

Импортозамещение замедляется

Совокупный количество продаж русских компаний—разработчиков софта в 2017 году вырос на 19% и составил $14,3 млрд, подсчитали в ассоциации «Руссофт». В рублевом выражении рост составил 4%, рынок достиг 834 млрд руб. Совокупные продажи на внутреннем рынке выросли до 321 млрд руб., другими словами всего на 9% если сравнивать с 34% в 2016 году. Это связано с замедлением процесса импортозамещения, , пишет «КоммерсантЪ». Согласно расчетам, совокупный оборот русских софтверных компаний в 2018 году может превышать 1 трлн руб., а зарубежные продажи достигнут $10 млрд.

Большая часть продаж ПО в РФ приходится на закупки госорганов и госкомпаний, исходя из этого и рост количества продаж говорит не об успехе компаний-разработчиков, а о том, какой количество денег был выделен госструктурами на закупку софта. Наряду с этим, согласно данным IDC, неспециализированные продажи софта в РФ выросли на 19% в долларах и лишь на 3,5% в рублях. Это значит, что российские софтверные компании нарастили продажи на внутреннем рынке больше, чем зарубежные.

За границей совокупные продажи русских компаний составили $8,8 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее. Не обращая внимания на восстановление внутреннего рынка, компании, ориентированные первым делом на западный рынок, так же, как и прежде господствуют, направляться из отчета. Так, оборот компаний, у которых более 50% выручки приходится на продажи за границей, выше, чем у разработчиков, каковые более половины выручки приобретают от работы на русском рынке. Среди русских компаний, деятельно ведущих продажи за границей, по большей части большие игроки наподобие «Лаборатории Касперского» либо Luxoft, в случае, если исключить их, количество русского экспорта был бы существенно ниже.

Выбор поставщиков ответов в сфере кибербезопасности на русском рынке существенно уже, чем на мировом. Так, 64% русских компаний применяют продукцию максимум пяти вендоров из данной области, в то время как в мире этим ограничиваются лишь 30% организаций. Большие зарубежные компании не всегда заинтересованы выходить на российский рынок с твёрдыми регуляторными требованиями, а отечественных разработок до тех пор пока мало, растолковывают специалисты.

Случайное видео:


Интересные записи: