Google, microsoft, yahoo, paypal и другие объединились в борьбе с фишингом

Гугл, Facebook, Микрософт, Яху, PayPal, AOL, Bank of America и ряд других организаций создали особую коммисию по созданию антифишинговых стандартов. Сейчас предполагается заявить о создании проекта DMARC.org (Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance) – совокупности, которая будет контролировать, откуда в действительности послано почтовое сообщение. Порядка 15 процентов сообщений, попадающих в почтовые коробки Gmail.com, исходят от нынешних участников DMARC, и сейчас от их лица рассылать фальшивки больше не удастся.

Ещё в ноябре Гугл, Микрософт, Яху, AOL и Agari заявили, что разрабатывают новую совокупность авторизации для Facebook, YouSendit и нескольких вторых площадок и социальных сетей электронной коммерции. Конкретно для того чтобы рода ресурсы (и их пользователи) больше всего и страдают от пресловутого фишинга – выманивания паролей и второй личной информации посредством фальшивых почтовых сообщений. Страдают от этого, кстати, и сетевые игры наподобие World of Warcraft, но в том месте разработчики производят личные инструменты авторизации (а также аппаратного уровня – такие, как брелоки, к примеру). Будет любопытно взглянуть, не вступят ли и они в DMARC в итоге.

И вот, наконец, выработаны проекты стандартов, каковые в недалеком будущем будут представлены Internet Engineering Task Force для вероятного превращения в стандарты.

Случайное видео:


Интересные записи: