Google готов перейти на тёмную сторону силы ради успеха google+

Несоответствия окружали cоциальную сеть Гугл+ сначала. Достаточно отыскать в памяти спор по поводу запрета на псевдонимы. Очередной скандал разразился около персонализированной версии поисковика Гугл – персонализированной именно за счёт Гугл+. Сейчас в то время, когда кто-то ищет в Гугл какую-либо данные, поисковик подмешивает к ссылкам, собранным со всего интернета, посты, каковые данный пользователь либо его приятели публиковали в Гугл+.

Потому, что часть поисковой совокупности Гугл огромна и в подавляющем большинстве государств ей нет настоящих альтернатив, таковой движение взбудоражил другие соцсети. Они почувствовали себя в неравном положении: получается, что поисковик Гугл больше не беспристрастен и бессовестно пропускает посты из родственной социальной сети по блату. Как в таких условиях соперничать?

В то время, когда Гугл+ открылся, сходу стало ясно, что в Гугл к этому проекту относятся отнюдь не как к проходному. Компания всячески пробовала привлечь к нему внимание, и упрочнения не остались без следа: за шесть месяцев существования Гугл+ накопил 54 миллиона активных пользователей. Это думается громадной цифрой, но в конечном итоге очень мало если сравнивать с 800 миллионами активных пользователей Facebook. У Гугл, но, достаточно средств и сил чтобы добиться собственного. Неприятность в том, что чем целеустремлённее он их применяет, тем громче голоса критиков.

Обстоятельство понятна: c Гугл особенный спрос. Никого не поразили бы хищнические замашки, если бы обращение шла о Микрософт либо Apple. Они, в отличие от Гугл, не давали слово вести себя этичнее и не делали своим девизом фразу “Не делай зла” (Don’t Be Evil). Гугл – сделал и много лет с переменным успехом пробовал вести себя подобающе.

Отказ от нейтральности поиска для продвижения социальной сети многие сочли нечистой игрой. И не только соперники. Новшествами, наверное, обиженны и кое-какие сотрудники самого Гугл, которым стыдно за стратегию, которую избрала компания.

Показательна реакция Ларри Пейджа, генерального директора и одного из основателей корпорации. Информируют, что на встрече с сотрудниками Гугл он жёстко увидел: “Это – тот путь, по которому мы идём. Мы создаём унифицированный “прекрасный” продукт из всех отечественных сервисов. Если вы не разделяете эту идею, то вам лучше поискать работу где-нибудь ещё”.

Иными словами, это не неточность, а продуманный ход. И не просто нечистая игра, а игра ва-банк, в силу того, что для успеха социальной сети в Гугл, наверное, готовы пожертвовать самым полезным, что у них имеется, – поиском. Что из этого выйдет (и чем обернётся для пользователей), делать выводы до тех пор пока сложно.

Случайное видео:


Интересные записи: