Google glass и “умные” часы помогут сотрудникам авиакомпании virgin airlines лучше обслуживать пассажиров

Сотрудники компании Virgin Atlantic начинают применять очки Гугл Glass и “умные” часы Сони SmartWatch для своевременного получения информации о пассажирах верхнего класса.

Суть выдумки содержится в том, дабы стюардессы и стюарды имели возможность скоро выяснять персональные эти, касающиеся конкретного пассажира, дабы более как следует обслужить его. В пресс-релизе это разъясняется так: “С первых секунд по окончании выхода пассажир высшего класса из лимузина сотрудники Virgin Atlantic начинают процесс регистрации на рейс посредством носимых устройств. Одвременно с этим они [с помощью этих устройств] смогут информировать клиентов о вылете, погоде в месте назначения, и смогут перевести текст с любого языка. В будущем такие разработки окажут помощь представителям компании выяснять предпочтения пассажира в напитках и еде, что разрешит оказывать более качественные и персонализированные услуги”.

До тех пор пока что обращение не идёт о широком применении этих устройств: компания планирует провести шестинедельные опробования на некоторых рейсах. Была ли раньше информация, указанная в цитате, недоступной для сотрудников компании? Нет, легко они имели возможность взять её лишь у компьютерного терминала.

Случайное видео:


Интересные записи: