Голливуд и лейблы не хотят, чтобы google отыскивал пиратов

На фоне замечательного наступления, развёрнутого западной контентной отраслью в направлении “пиратских” ресурсов (таких, как очень дерзко закрытый Megaupload и Grooveshark, у обладателей которого вот-вот отсудят брюки), атакующая сторона произвела очередной замечательный манёвр: предъявила поисковым совокупностям перечень собственных требований по фильтрации контента.

Английское министерство культуры, массовой информации и спорта совершило за закрытыми дверями встречу между представителями Гугл, Яху и Bing, с одной стороны, и представителями голливудских студий и наибольших лейблов.

Сущность их предложений (в соответствии с ссылке с TorrentFreak) сводится к тому, дабы принудительно уменьшать ранжирование сайтов, содержащих нелицензионный контент, в противном случае и просто удалять их из результатов поиска согластно судебному вердикту.

К примеру, правообладателям весьма не нравится, что в поиске до сих пор находятся ссылки на файлы Pirate Bay и Isohunt, не обращая внимания на то что суды многих государств признали их преднамеренными нарушителями копирайтного законодательства.

“Мы предлагаем для предстоящей защиты потребителей и чтобы сподвигнуть веб-сайты на важное поведение, сделать так, дабы обилие нелегального контента на сайте становилось причиной, воздействующим на ранжирование сайта в поисковике”, – говорится в документе. То, что это технически быть может, подтверждают удачи Гугл в борьбе с так называемыми “прочими ресурсами” и ссылочными фермами, нарушающими политику Гугл.

Иными словами, правообладатели уверены в том, что Google, Bing, Яху и другие поисковые машины обязаны – легко обязаны – поменять собственную политику им в угоду. С их точки зрения, это “практика важной деятельности”. Конечно, это не более чем предложения. Речь заходит кроме того не об официальном документе, а всего лишь о перечне требований со стороны индустрии, доходы которой на грани и которая пытаются нащупать ту самую “единственную шею, за которую возможно было бы повесить всех разом”.

Но, у Гугл, что и без того понижает ранжирование у вызывающих большие сомнения сайтов, вряд ли появится сильное желание и в действительности принять все эти предложения и, как следствие, потерять привлекательность в глазах части пользователей. Но интересы потребителей – одно, а сейчас существующее законодательство – второе. С позиций буквы закона нелегальный контент – это и свистнутый до релиза музыкальный альбом, и снятая на камеру в кинотеатре копия нового фильма либо, простите, детская порнография.

В следствии Гугл, Яху и Bing оказываются в весьма непростом положении: между сциллой копирайтного его адептов и законодательства, решивших, что пора развернуть наступление по всем фронтам, и харибдой широких народа. И ещё неясно, кто несёт серьезную опастность при прямого конфликта. И что с этим делать…

Случайное видео:


Интересные записи: