Главная причина прошлогоднего успеха компании samsung — правильная маркетинговая политика

За последние пара лет в мире мобильных устройств случилось три знаковых события. Во-первых, компания Apple поменяла отечественное представление о смартфоне, выпустив в 2007 году первый iPhone. Во-вторых, Nokia не смогла отреагировать на трансформации обстановки на рынке и утратила собственную лидирующую позицию. Ну и в-третьих, компания Samsung начала неимоверно стремительными темпами наращивать собственную мощь.

На сегодня Samsung есть наибольшим в мире производителем смартфонов, очень прибыльной компанией, в большинстве случаев благодаря громадному спросу на устройства флагманских линеек Galaxy S и Note.

Главная причина прошлогоднего успеха компании samsung — правильная маркетинговая политика

Но успех компании разъясняется не только хорошими продажами девайсов, громадную роль во всем этом сыграла верная маркетинговая политика, которую вел корейский производитель. И не страно, в силу того, что компания израсходовала на маркетинг баснословные $11 миллиардов, а это практически на порядок больше, чем было израсходовано на R D в 2012.

Да, Samsung вкладывала такие деньги в маркетинг, кроме того не обращая внимания на правовые войны, каковые вела с Apple, зная, что может пострадать материально при выигрыша компании из Купертино.

Что ж, разумеется, Samsung выбрала верную маркетинговую стратегию и вряд ли откажется от нее, пока устройства Galaxy будут продолжать удачно продаваться.

Тэги:NokiaSamsungAppleПланшетыСмартфоны

Источник: SmartPhone.ua

Случайное видео:


Интересные записи: