Foursquare для любителей поесть, вина, а также для крабов

С приходом социальных сетей стало ясно, что главное занятие, которому предаётся среднестатистический гражданин – это фотографирование того, что он планирует съесть. В действительности, фотографии еды составляют большую долю траффика. Появления специальных социальных сервисов, каковые посвящены только еде, также не новость. Но сейчас специализация этих ресурсов переходит все грани разумного.

Я говорю про сервис VinPass, что открылся пару дней назад. Это таковой Foursquare, лишь очки и бейджики пользователь приобретает не за то, что он побывал в каком-то месте на карте, а за то, что выпил какой-то сорт вина.

Сходу делается весьма интересно, кто же это всё спонсирует? Ответ несложен: Министерство пищевой индустрии Франции – конкретно благодаря ему возможно получить бейджик “Жизнь делается лучше с бордо” либо “Бургунди: тысячелетняя история”.

Это, кстати, не первый таковой сервис – винные “чекины” имеется на рекомендательном ресурсе GetGlue. В том месте вы имеете возможность выбрать то, что делаете на данный момент (смотрите фильм, просматриваете книгу, ешьте определённое блюдо) и вам продемонстрируют, что ещё вас может заинтересовать. Справедливости для необходимо подметить, что полностью ничего нового для себя посредством этого сервиса я не нашёл. А вино по большому счету смотрелось необычно – ну вы ещё спросите, какие конкретно носки я одел сейчас с утра.

По большому счету, для чего делать подобные ресурсы для людей? Вот, к примеру, как отлично было бы, в случае, если у крабов был собственный Foursquare. В форсквере имеется таковой бейджик – Swarm (“рой”), в то время, когда довольно много людей планирует в одном месте. Представьте себе, крабовый Foursquare, туша мёртвого тюленя, Swarm. Либо кита – но это уже Super Swarm.

Случайное видео:


Интересные записи: