Firaxis разрабатывает новую стратегию по xcom

Весьма хорошая новость для поклонников стратегии XCOМ. Вдвойне хорошая для тех, среди кого ответ 2K Games выпустить шутер “по мотивам” хорошей игры про обстоятельную борьбу с инопланетянами не отыскало понимания: в разработке находится стратегия XCOM: Enemy Unknown. И разрабатывает её не абы кто, а целая компания Firaxis.

Firaxis разрабатывает новую стратегию по xcom

Скриншот XCOM: Enemy Unknown (c) Game Informer

Да-да, это доблестные “штопальщики цивилизаций”, воскрешатели хороших франшиз Сид Мейера, сто лет ему здоровья, – Railroad Tycoon (сейчас легко Railroads!), Pirates! И, конечно, Civilization.

Всё это снискало Firaxis славу одного из лучших производителей стратегических игр, какими бы (якобы) непопулярными они ни были.

Как стало известно, Firaxis несобирается делать полноценный римейк. Это будет то, что именуется re-imaging: новая игра будет сочетать элементы RTS с пошаговыми боевыми операциями: так, в “настоящем времени” нужно будет отслеживать безобразия незваных гостей из космоса по родной планете и заниматься изучениями инопланетных разработок, тогда как “полевые операции” будут осуществляться в походовом режиме.

Издание GameInformer, что первым объявил новую игру, опубликовал уже маленький перечень ответов на самые довольно часто задаваемые вопросы довольно будущей игры. К примеру, какое отношение XCOM: Enemy Unknown будет иметь к объявленному уже практически два года назад шутеру 2K Marin XCOM? А никакого. Две различные разработки, неспециализированным есть лишь сеттинг, да да и то с натяжкой. В шутере обращение отправится о самых ранних этапах борьбы с инопланетянами на родной планете, а в Enemy Unknown – уже о давнем противостоянии полномасштабному вторжению.

Ещё один вопрос: не будет ли игра упрощена “для тупых”для “более широкой консольной аудитории”?

Ответ выглядит следующим образом: “Firaxis без сомнений рационализирует кое-какие нюансы игры и убирает приличную часть микроменеджмента, но… это выглядит не как излишнее упрощательство, а скорее как спасение от изнурительных и малоинтересных качеств игровой механики. Не смотря ни на что, воины так же, как и прежде погибают необратимо, луч обзора и туман войны, как и раньше, только серьёзны в сражении, и, напортачив, легко возможно и проиграть”.

XCOM: Enemy Unknown, так же как и шутер XCOM, должны будут заметить свет в текущем году. Стратегия, вероятнее, выйдет в осеннюю пору.

Первые скриншоты дешёвы по данной ссылке.

Случайное видео:


Интересные записи: