Е3 вновь радует геймеров

С 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, проходит 24-ая по счету выставка игр Electronic Entertainment Expo, либо E3. Именно там издатели и крупнейшие разработчики показывают технологии и новые игры, говорят игрокам, чего ожидать дальше. Из года в год визитёров E3 делается все больше. В текущем году собственные конференции выполняют сходу восемь издателей: Сони, Микрософт, Ubisoft, Bethesda, Electronic Arts, Devolver Nintendo и Square Enix. Первыми новинки представили Микрософт и Bethesda.

В новостях – не только анонсы новых игр. Компания 8bitdo продемонстрировала новую линейку Bluetooth-контроллеров с ретродизайном. Новинка именуется Zero 2 и разрешает играться во все полноценные игры. Но его размеры так мелки, что контроллер в полной мере может заменить собой брелок. Устройство трудится с Nintendo Switch, и мобильными устройствами и компьютерами на Windows, MacOS и Android.

Ещё одна новинка — N30 Pro 2. Это обновление прошлогодней версии контроллера NES30 Pro. Текущая итерация взяла элементы управления и дополнительные кнопки. Наконец, 8bitdo продемонстрировала первый полноразмерный контроллер SN30 Pro +, что напоминает геймпад от PlayStation 4, но с узнаваемым хорошим дизайном. Он так же подключается по Bluetooth и выступает полноценными устройством для игр. Ожидается, что все три новинки покажутся этим летом, не смотря на то, что цена и точная дата пока не названы.

Компания Xsolla, комплексный провайдер ответов для, монетизации и масштабного распространения игр в мире, представила новую линейку продукции. Присоединяясь к \платежному ответу Xsolla Pay Station, новые продукты компании – Xsolla Partner Network, Xsolla Site Builder, Xsolla Store, Xsolla Login и Xsolla Launcher, – создают целостную экосистему, открывающую доступ к сервисам и инструментам, нужным для успеха отраслевых игроков.

Команда специалистов Xsolla специализируется на создании ответов, предназначенных для игровой индустрии. Универсальный комплекс программных ответов разрешает клиентам руководить партнерскими программами; создавать и руководить брендовыми веб-сайтами, ориентированными на игроков; реализовывать виртуальные и физические товары через централизованную торговую площадку; предлагать локализованную одношаговую аутентификацию; и снабжать баланс между скоростью доставки и стоимостью контента.

В поддержку собственного выпуска компания кроме этого инициирует наибольшую в отрасли маркетинговую кампанию в формате В2В, ориентированную на сообщество игровых разработчиков. 8-миллионный бюджет маркетинговых затрат будет направлен на печатные и онлайн-приобретения, и спонсорскую помощь 25-30 мероприятий игровой индустрии в мире. Решения Xsolla предоставляют командам разработчиков игр дополнительные возможности для, продажи продуктов и коммерческого роста.

Случайное видео:


Интересные записи: