Двухколёсный автомобиль как прообраз segway

Segway, предположительно, видели все. Это двухколёсный скутер, что удерживает равновесие за счёт сложной совокупности датчиков наклона, сигналы с которых поступают на процессоры, каковые, со своей стороны, руководят работой стабилизирующих моторов. Не смотря на то, что может показаться, что подобные двухколёсные устройства показались совсем сравнительно не так давно, это не верно. Вот, к примеру, гиромобили.

Вот он, первый и самый известный гиромобиль – его ещё именуют “гиромобилем Петра Шиловского”. В 1912 году граф Шиловский внес предложение проект для того чтобы агрегата компании Wolseley Tool and Motocar. на данный момент это наименование никому ни о чём не сообщит, но в начале XX века компания представляла собой громадный автоконцерн.

Может оказаться не совсем понятным, для чего компания по большому счету дала графу возможность делать данный тарантас. Однако каким-то образом тот умудрился убедить её управление в том, что гиромобиль – автомобиль на двух колёсах, балансирующий за счёт гироскопов, – содержит много плюсов. Дали согласие в Wolseley конкретно по причине того, что у них наклёвывались договора с армейскими.

Самое необычное содержится в том, что гиромобиль Шиловского таки выстроили, доказав саму возможность его существования. Очевидно, для армейских его разработка не понадобилась – машина оказалась громоздкой и неповоротливой. Первый раз она была показана на публике в Лондоне, в 1914 году. Стабилизировалась она благодаря 600-килограммовому маховику, что крутился за счёт 110-вольтного электромотора.

Фактически, в том году началась Первая мировая и разработку гиромобиля прикрыли. Прототип так и остался на фабрике Wolseley. Управление фабрики не знало, что с ним делать, но во второй половине 30-ых годов двадцатого века вытянула его на свет божий и выставило на обозрение в музей компании. Продолжительно он в том месте, но, не простоял. По какой-то непонятной причине во второй половине 40-ых годов XX века его перевели на металлолом.

О гирокаре с того времени грезили многие футурологи, но, как возможно видеть, производителям ясно, что стабилизировать таковой автомобиль – громадная неприятность. Кое-кто кроме того мечтает и сейчас. Некоторый дизайнер Антонио Сунджерга грезит выстроить двухколёсный гиромобиль. Лишь В этом случае он желает установить два колеса не на одной линии, а с обеих сторон, в передней части автомобиля. Для чего – тайная, но выглядит забавно.

Случайное видео:


Интересные записи: