Добровольцев для тестирования лекарства нашли в маркетинговых базах данных

“Громадные эти” сначала использовали в медицинских изучениях. Одними из первых пользователей разработок, объединённых этим ярлыком, были эксперты по биоинформатике. Многие ожидают, что в скором времени анализ данных станет ответственным инструментом медицины. Но, в большинстве случаев, речь заходит об информации, имеющей яркое отношение к здоровью. Опыт американской фармацевтической компании Orexigen Therapeutics говорит о том, что это не всегда так. “Громадные эти” смогут быть нужны и в других обстановках.

Orexigen Therapeutics специализируется на разработке лекарственных средств для противодействия ожирению . Сравнительно не так давно компания испытывала новое лекарство, помогающее сбавить вес. Для клинического изучения влияния препарата на сердечно-сосудистую совокупность человека ей требовалось девять тысяч добровольцев.

Отыскать столько – не такое уж простое занятие. Особенно в случае, если учесть, что одного жажды для принятие участия в опробованиях лекарства мало. Нужно ещё и удовлетворять достаточно своеобразным требованиям – владеть избыточным весом (в другом случае сбрасывать будет нечего) и иметь предрасположенность к заболеваниям сердца.

Задача существенно усложнялась тем, что медицинские записи, в которых именно и находятся сведения о проблемах с сердцем и ожирением, были вне досягаемости. В Соединённых Штатах шепетильно оберегают врачебную тайну, исходя из этого попытки обратиться к медицинским записям натыкаются на стену запретов.

Вторая крайность – кинуть таковой клич, дабы услышали все, – также не годится. Orexigen Therapeutics не имеет возможности позволить себе рассылать предложения тысячам здоровых людей, дабы отыскать одного толстяка-добровольца. Это через чур продолжительно и дорого.

Выходом стало обращение к маркетинговой компании Blue Chip Marketing. Для начала она идентифицировала показатели, каковые коррелируют с пассивным образом судьбы, но наряду с этим не попадают под запреты, которые связаны с охраной врачебной тайны. В их число вошли, к примеру, регулярное посещение ресторанов фастфуда и наличие подписки на платные каналы кабельного телевидения. Люди, каковые ходят в “Макдоналдс” либо KFC чаще, чем в спортзал, а позже днями не отходят от телевизора, чаще страдают от избыточного веса.

После этого в Blue Chip Marketing получили доступ к базам данных, при помощи которых возможно отобрать людей, удовлетворяющих выбранным параметрам. В Соединенных Штатах существуют компании, каковые занимаются предоставлением и сбором таковой информации в маркетинговых целях. Необходимые сведения удалось добыть благодаря корпорации Experian, собирающей эти, нужные для вычисления кредитного рейтинга.

Не все люди, перечисленные в перечне, что взяли в Blue Chip Marketing, удовлетворяли параметрам Orexigen Therapeutics, и только немногие из них дали согласие принимать участие в опробованиях нового лекарства. Не обращая внимания на это, избранный подход был существенно лучше альтернатив. Как информирует издание MedCity News, эксперты из Blue Chip Marketing сумели найти необходимое количество добровольцев практически в четыре раза стремительнее, чем ожидалось.

Случайное видео:


Интересные записи: