Disney и youtube.com сделались партнёрами

Disney планирует выпускать продукцию, адаптированную под Youtube.com. Disney и Google/Youtube собираются потратить 10-15 миллионов долларов на создание веб-сериала для простой “диснеевской” аудитории, т.е. детей. Ярким производством, конечно, займётся Disney, Youtube собирается оставаться нейтральным дистрибьютором контента, с которым Disney будет делиться рекламными доходами.

Сделка, с одной стороны взаимовыгодна: Disney желает увеличить собственное присутствие в Сети, тогда как трафик к его сайту в последние месяцы уменьшается, а несущее ответственность за веб подразделение Disney Interactive теряет деньги (утраты составили более 300 миллионов долларов за последние четыре квартала). на данный момент ведётся полная переработка официального портала Disney.com, что осуждают за медлительность, громоздкость и излишне рекламный вид (сайт и в самом деле медлителен, да и навигация “таинственна”). Партнёрство с Youtube содержится именно по этому случаю.

Disney.com осуждают за рекламный облик и медлительность.

Youtube.com эта сделка кроме этого удачна с позиций восприятия бренда: официальное размещение контента от Disney вероятно значит некое улучшение репутации ресурса среди своих родителей, многие из которых не в восхищении от содержимого Youtube (кроме того притом, что в том месте нет порнографии, хватает и другого контента “не для детей”, да и манеры комментаторов оставляют, как говорится, хотеть последним всего плохого).

В сущности, Youtube.com желал бы соперничать с “домашними” кабельными каналами за деньги рекламодателей. В прошлом месяце Youtube.com заявил, что собирается создать десятки новых “официальных” каналов для всевозможных комиков, спортивных звёзд, музыкантов и без того потом.

“Диснеевский” канал, по всей видимости, будет относится конкретно к данной категории.

Случайное видео:


Интересные записи: