Dell в состоянии вернуть себе мировое лидерство

Майкл Делл (Michael Dell), основатель Dell, не сомневается в том, что его вернуть себе лидерство в области продажи персональных компьютеров, уделив больше внимания развивающимся странам и конкретному пользователю, сообщает BBC.

По словам Делла, его новая стратегия уже приносит результаты: количество продаж на конец прошлого года вырос на 19%, в то время как год начался с 11-процентного падения.

В интервью BBC Майкл Делл выделил, что компания увлеклась корпоративными клиентами и не воспользовалась полностью бумом потребительского спроса на персональные компьютеры (на данный сегмент у Dell приходится только 15% всего оборота). «Мы не весьма деятельно приняли участие в развитии очень быстрорастущих областей в отечественной сфере, и дабы вернуть себе эти позиции, мы переориентировали компанию», — добавил он. По словам Делла, в случае, если 9 месяцев назад их компьютер было сложно отыскать в магазине, то сейчас имеется более 10 тыс. магазинов, торгующих продукцией компании.

Помимо этого, Делл отверг предположение о том, что для его компании дизайн компьютера неважен, не смотря на то, что и согласился с тем, что данный элемент не был среди основных приоритетов, в то время, когда Dell концентрировался на корпоративных клиентах. Порядка 10 лет назад Стив Джобс подверг критике Dell за дизайн, как он выразился, «бежевых коробок». Сегодняшний же модельный последовательность собственных компьютеров Майкл Делл обрисовывает так: «Мы делаем их в любом цвете. В любом цвете, что желаете вы».

Случайное видео:


Интересные записи: