Dell уходит от модели прямых продаж

С момента собственного основания, компания Dell была известна моделью прямых продаж, в то время, когда компьютеры направлялись клиентам напрямую, полностью минуя каналы сбыта. Эта модель была предложена основателем компании Майклом Деллом (Michael Dell), а потом была поддержана сейчас уже бывшим аккуратным вице-президентом Кевином Роллинзом (Kevin Rollins).

Снова возвратившись на управляющий пост в январе этого года, Майкл Делл сейчас отказывается от модели прямых продаж, сказав, что компания будет присматриваться к реализации продукции через розничную сеть. Главная причина кроется в утраты прибыли и уступке доли рынка компании Hewlett-Packard. В течение первых трех месяцев 2007 года HP удалось обогнать Dell на 4% и стать наибольшим производителем ПК в мире. Dell сместился на второе место.

Но, розничная продажа не есть для компании чем-то полностью новым. Так, у Dell имеется сеть ларьков в торговых комплексах в Соединенных Штатах и Канаде, где проводится презентация настольных ПК, ноутбуков а также плоских телевизоров. По словам г-на Делла, эти киоски приносят приличную часть дохода, если не продажами, то хотя бы раскруткой товара, что после этого возможно купить в сети. Более того, около $4 млрд. приносят продажи от партнеров в Мексике и Северной Америке.

Сейчас компания постарается захватить громадную аудиторию. Факт остается фактом ? многие люди перед приобретением хотят заметить компьютер воочию, поработать на нем, а уже после этого выкладывать деньги. Господин Делл подчернул, что компания сотрудничает с несколькими наибольшими сетями розничной торговли и намечает враждебный выход как в Соединенных Штатах, так и в других государствах. Активизация розничной продажи случится в течение следующих нескольких кварталов.

Случайное видео:


Интересные записи: