Dell планирует уничтожить суббренд adamo

Компания Dell планирует важным образом пересмотреть сегодняшнее предложение собственных компьютеров на рынке и отойти от образа поставщика недорогих других ответов для клиентов, каковые не в состоянии позволить себе приобрести дорогие устройства, как, к примеру, планшеты и ноутбуки Apple. Иными словами, сейчас Dell не будет акцентировать в собственной рекламе внимание клиента на фактор цены устройств.

Формально Dell уже на данный момент позиционируется как вендор продуктов премиум-класса – в частности, в замыслах компании значится выпуск инновационного ноутбука, что может преобразовываться в 10-дюймовый планшет, сравнительно не так давно была обновлена линейка мобильных компьютеров XPS. Сейчас у Dell останутся три главных суббренда — Inspiron, XPS и Alienware, без Adamo и без Studio. Устройства аналогичного как Adamo класса покажутся позднее уже в линейке XPS.

Dell планирует уничтожить суббренд adamo

Dell планирует уничтожить суббренд Adamo

Интересно, что ранее Dell разместила на официальном сайте достаточно своеобразную рекламу собственных ноутбуков и настольных компьютеров, где они сравниваются с продукцией Apple. Речь идет о сравнении Dell Zino HD с Mac mini, Dell Inspirion 560 и 21-дюймового iMac, Dell Studio 15 и 17 с аналогичными по разрешению экрана ноутбуками MacBook Pro. Общий смысл рекламного сравнения заключается в том, что компания Apple заставляет платить пользователей в два раза дороже за почти одинаковую конфигурацию.

Случайное видео:


Интересные записи: