Cow clicker: коровы вознеслись, но кликать можно

Некое время назад я писал про одну достаточно необычную и одновременно с этим обычную игру для Facebook: Cow Clicker, другими словами “кликальщик коров”. Суть её несложен. У вас имеется корова. Вы имеете возможность на неё кликнуть, имеете возможность приобрести новую корову. Кликать возможно лишь определённое количество ежедневно, другое – за настоящие деньги. Коров возможно показывать друг другу. Всё максимально тупо – так, создатель игры, Иэн Богост, пробовал продемонстрировать людям, как довольно глупо выглядят всякие фермерские игры наподобие Farmville. Но всё оказалось вовсе не так, как предполагалось.

Эта игра стала самой успешной в плане популярности выдумкой Иэна. Cow Clicker должна была стать сатирой на социальные игры, но в следствии никто ничего не осознал. И вот, коровы, по воле собственного создателя, провалились сквозь землю.

Сейчас пользователи пишут ему письма, в которых говорится: “Здравствуй, Иэн! Я понял, что у меня случился коровоапокалипсис и сейчас все пользователи должны заплатить, дабы заметить собственную корову. Ты не можешь сообщить, в то время, когда ты собираешься вернуть всё так, как это было раньше?” На это дизайнер ответил: “За коров платить запрещено. Они были вознесены”. Пользователь разозлился и заявил, что сейчас в игру играться неинтересно, и он уходит. На это Богост ответил ему, что вообще-то в Cow Clicker не должно было весьма интересно играться первым делом.

Сперва ссылку распространяли люди, каковые осознавали, в чём содержится вся соль, но весьма скоро она начала гулять по просторам фейсбука и неожиданно оказалось, что около Cow Clicker появилась база преданных игроков. Люди, каковые кроме того не подозревали, что делают что-то глупое и забавное, деятельно кликали на коров и платили за клики. Они кроме того слали Богосту свои отзывы и советы по улучшению геймплея.

Иэн начал издеваться над собственными пользователями – ввёл жутко дорогую “премиальную” корову, которая стоила около 20 долларов. Она отличалась от простой лишь тем, что наблюдала в другую сторону. В финише-финишей, Богосту всё надоело и он поставил на страничку приложения часы, каковые отсчитывали время до коровоапокалипсиса. И он случился. Кликать, но возможно. Но коров нет. Богост приобретал возмущённые послания, но возвращать коров отказывался.

PS. Кстати, Богост делает в полной мере важные проекты – как, к примеру, A Slow Year для Atari (видео ниже).

Случайное видео:


Интересные записи: