Цифровая техника: женщинам нужен особый подход

Около $1,2 млрд. – такую цифру, по сообщению английского рекламного агентства Saatchi Saatchi, в 2007 г. утратят производители цифровой магазины и техники из-за собственного неумения отыскать верный подход к не сильный половине человечества.

Согласно данным сетевого опроса, 35% дам ответили, что они стали бы тратить на гаджеты больше денег, если бы эксперты по маркетингу и розничные продавцы смогли отыскать к ним верный подход, а товары на прилавках – снабдили бы достаточным описанием.

Каждая вторая дама согласилась, что она посещает веб и магазины-сайты по продаже электронной техники, но ничего не берёт в них, поскольку не имеет возможности отыскать «то, что желает». Треть дам согласились, что не чувствуют себя достаточно с уверенностью, дабы задавать вопросы о товарах. 43% дам, принявших участие в опросе, будучи направляясь за приобретениями, не думают ни о бренде, ни кроме того о то, какой конкретно товар они планируют приобрести. Еще один интересный факт: лишь для 9% дам имеет значение, выглядит ли гаджет женским.

Практически каждая третья дама согласилась, что реклама инновационных разработок не есть для нее чем-то серьёзным, другими словами не воздействует на выбор. Большая часть дам согласились, они разочарованы тем, что продавцы и владельцы брендов не знают, что же все-таки им нравится, и не рассматривают дам как ответственную целевую группу. Многие представительницы не сильный пола уверены в том, что производители цифровой техники на данный момент находятся на том же этапе развития (имеется в виду маркетинг), на котором пребывала автомобильная индустрия 20 лет назад.

Случайное видео:


Интересные записи: