Чёрная сфера делает идеальные трёхмерные модели предметов

Воссоздать реалистичную трёхмерную модель объекта не так-то легко. Кроме того не обращая внимания на то, что существуют разные методы сделать это достаточно недорого (к примеру, при помощи Микрософт Kinect), они обычно дают не стопроцентно совершенный итог: форму модели передать ещё кое-как возможно – особенно если она несложная и у неё нет полупрозрачных частей, но добавить реалистичную текстуру с верным освещением куда тяжелее. Агрегат называющиеся Orbital Camera System (либо, сокращённо, OrcaM), созданный в германском Исследовательском центре ИИ в городе Кайзерслаутерн, решает все эти задачи одновременно и трудится абсолютно машинально.

OrcaM представляет собой громадную тёмную сферу, выглядящую практически устрашающе. Одна из её половинок раскрывается, и обнаруживается, что в поверхность сферы покрыта каскадом лампочек, а посередине – стеклянная подставка. Достаточно поставить на неё необходимый предмет, закрыть створку, подождать, пока семь подвижных камер закончат съёмку, и в следствии взять не просто правильную модель, а фактически совершенное трёхмерное представление предмета. Освещение на протяжении съёмки всегда изменяется, и из оказавшегося материала компьютер может воссоздать текстуру без теней и бликов. После этого модель для того чтобы объекта возможно осветить заново, соответственно, она будет отлично вписываться в виртуальный интерьер.

В OrcaM реализованы ещё не все задуманные функции. В частности, разработчики желают добиться получения сведений об отражающей свойстве материалов и решить проблему с полупрозрачными объектами. Кроме этого OrcaM до тех пор пока что существует в единственном экземпляре: его создателям хотелось бы сделать конструкцию более портативной, и тогда возможно будет поразмыслить о серийном производстве таких автоматических студий. Спрос на них точно найдётся: среди клиентов возможно вообразить музеи, разные дизайнерские студии либо кроме того отдельных обладателей трёхмерных принтеров либо “жителей” Second Life, стремящихся “перетащить” в виртуальный мир как возможно больше настоящих объектов.

Случайное видео:


Интересные записи: