Ces 2013: производители телевизоров думают, что нашли, чем заинтересовать покупателей

Выставка CES постоянно привлекает к себе внимание – так как это главное событие года, на котором компании, создающие потребительскую электронику, демонстрируют собственные новинки. на данный момент обращение отправится о телевидении.

В прошедшем сезоне многие предвещали, что 2013 станет годом телевизоров с экранами OLED, и телевизоров с дисплеями очень высокого разрешения (UltraHD, 4K). В LG на CES заявили, что вправду планируют начать первые поставки OLED-телевизоров, каковые будут стоить в районе двенадцати тысяч долларов. Кроме этого в LG заявили и о выпуске устройств с дисплеями очень высокого разрешения, но однако на базе жидких кристаллов.

Samsung не отстаёт – в компании кроме этого делают ставку на UltraHD и OLED. К тому же было заявлено о новых разработках, каковые станут доступны для телевизоров, производимых компанией. В первую очередь, это Multiview – она разрешит двум людям наблюдать две различные программы на одном телевизоре с экраном OLED. Учитывая быстроту обновления таких дисплеев, люди, сидящие рядом, смогут на одном экране посредством особых очков заметить различные картины, а различные звуковые дорожки будут слышны им за счёт встроенных в очки наушников.

Кроме этого в новые самсунговские телевизоры будет встроена разработка, разрешающая телевизору определять, что и в то время, когда желает наблюдать зритель. Слово “в то время, когда” тут крайне важно – так как в различное время зритель желает наблюдать каналы и разные программы.

В прошедшем сезоне в Panasonic заявили о скором выходе OLED-телевизоров, над которыми они трудились совместно с Сони. На CES компания представила устройства с экранами UltraHD, но про OLED-телевизоры промолчала. Сони кроме этого продемонстрировала телевизоры со очень высоким разрешением устройства и дисплея с экранами OLED, но в то время, когда покажутся в продаже последние, не обмолвилась.

Итак, что же получается в следствии? Будущее телевидения – это сверхвысокое разрешение и OLED-дисплеи? Сначала весьма сложно было убедить клиентов в том, что им по большому счету необходимы плоские телевизоры. Когда потребитель “раскачался” и приобрёл ЖК-панель (время от времени достаточно дорогостоящую и внушительных размеров), ему сходу внесли предложение приобрести новую, но с помощью стереоизображения и помощью приложений и интернета. Но те, кто уже приобрели себе плоский телевизор, мало заинтересовались этими предложениями.

на данный момент производители практически в шнобель тычут клиенту: вот, дескать, приобрети уже новый, наконец! Твоему уже не так долго осталось ждать пять лет – такая древность, телефоны-то наверно ежегодно меняешь! Но что-то подсказывает, что телевизор постоянно рассматривался (и будет рассматриваться) как долговременное вложение в вещь, которая ещё как минимум лет двадцать простоит, и никакие “оледы” и высокие разрешения не вынудят потребителя поменять не таковой уж ветхий “ящик” (либо как это сейчас именовать?) на ультрасовременный.

Случайное видео:


Интересные записи: