Будущее ноутбуков — за широкими экранами

Продажи ноутбуков с широкоэкранными дисплеями во второй четверти 2006 года превысили 60% от общего объема реализованных мобильных ПК, информирует исследовательская компания DisplaySearch. В будущем, согласно точки зрения экспертов, тенденция к повышению доли широких экранов сохранится.

Классическое соотношение сторон дисплея образовывает 4:3. Изображение на таком экране сжимается по вертикали и теряет уровень качества. В широком формате с соотношением сторон 16:9 изображение не сжимается, владеет верным соотношением сторон и более высоким качеством.

Переломным стал первый квартал 2006 года, в то время, когда часть широкоформатных ноутбуков превысила 50%, тогда как годом ранее данный показатель не превышал 35%. Самым популярным размером дисплея остается 15,4 дюйма (1280 х 800). По результатам 2 квартала этого года 39% всех выпущенных ноутбуков имели этот размер экрана. Второе место по популярности занимают 15-дюймовые мобильные ПК с разрешением дисплея 1024 х 768 пикселей, за ними следуют 14,1-дюймовые (1280 х 800) ноутбуки.

«Тенденция к широким экранам удачна как для производителей, так и для конечных пользователей, ? вычисляет начальник подразделения рынка мобильных ПК DisplaySearch Джон Джакобс (John Jacobs). ? Большее количество информации, умещаемое на экране ноутбука, разрешает расширить производительность работы, и оснастить ПК более полной клавиатурой. Вес устройства наряду с этим возрастает незначительно, или остается на прошлом уровне».

Случайное видео:


Интересные записи: