Британские волонтёры заменили рекламу в метро на фотографии котов

Английская творческая несколько Glimpse совершила коммерческую публичную акцию, призванную напомнить обитателям Лондона о том, что они смогут и должны оказывать влияние на судьбу города, его события и сами деятельно создавать публичное пространство. Акция была организована группой The Citizens Advertising Takeover Service (либо, сокращенно: CATS – работа захвата рекламы гражданами). В рамках акции CATS выкупила рекламные места на английской станции метро Клэпхэм-Коммон и разместила на ней фотографии кошек.

Для осуществления собственной задумки CATS совершили сбор средств на краудфандинговой площадке Kickstarter, где обратились к гражданам с просьбой поучаствовать в акции и пожертвовать для ее проведения денег. В следствии было собрано более 23 тысяч фунтов (практически два миллиона рублей), что разрешило выкупить 68 рекламных плакатов подземной станции Клэпхэм-Коммон на 15 дней. Первоначально CATS вместе с Glimpse собирались поместить на плакатах произвольные фото котов только чтобы обыграть сокращение собственного заглавия, но в будущем было решено израсходовать деньги с пользой и повесить фото тех животных, каковые живут в приютах и нуждаются в доме.

Основатель Glimpse Джеймс Тернер так прокомментировал акцию: “Мы желаем, дабы люди по-второму наблюдали на мир и осознавали, что у них имеется возможность его поменять».

Случайное видео:


Интересные записи: