Большинство предпочитает проходить игру за положительного героя

Принято вычислять, что в компьютерных играх люди смогут дать выход агрессии, отыграться на персонажах, похожих на собственных обидчиков, и т. п. Логично было бы высказать предположение, что большая часть игроков предпочитают носиться по виртуальным мирам, калеча и убивая всех на своём пути. Но изучение, совершённое критиком Амандой Ланж из Пенсильвании (США), говорит о том, что при возможности выбора геймеры чаще стараются подняться на светлую сторону, чем на сторону злодеев.

Она опросила тысячу опрощеных; на протяжении опроса им внесли предложение ответить, выберут ли они – в случае, если будет такая возможность – “хороший” либо “не добрый” путь прохождения игры. Ланж информирует, что большая часть ведёт себя в виртуальном мире как в жизни и чаще поднимается на сторону хороша.

Но, это относится только первого прохождения. В случае, если геймеры перепроходят игру второй раз, то они, напротив стараются подняться на “путь зла” – но, повторим, только по окончании того, как изначально пройдут игру методом, представляющимся им верным.

По данным статистики 39% опрошенных проходят игру один раз, и 59% из них играются за “хорошего” персонажа. Ещё 39% заявили, что их ответ зависит от обстановки, и лишь 5% сознательно сделали выбор в пользу зла. Из тех, кто проходил игру во второй раз, 49% игрались за злого персонажа, 35% – за нейтрального и 16% – за хорошего. Так или иначе, 80% людей, совершавших второе прохождение, отвечали, что изначально их моральный выбор был близок к тому, что они делают в повседневной судьбе.

Случайное видео:


Интересные записи: