Blender 2.57 – наконец-то вышел стабильный релиз

Ну, наконец-то: Blender Foundation заявил о выпуске первого стабильного релиза открытого пакета трёхмерной графики, анимации и не сильный Blender серии 2.5 (конкретнее, версии 2.57). Прошлый стабильный релиз носил индекс 2.49. Blender 2.5x очень резко отличается от прошлых предположений, причём практически во всех собственных проявлениях. Похоже, очень многое писалось с нуля, и потому разработчики так продолжительно тянули с выходом из статусов “альфа” и “бета”. Ну, вот, строили-строили и, наконец, выстроили. В июне, кстати, планируют новый (и также, возможно, стабильный) релиз 2.58.

Трансформаций если сравнивать с 2.49 довольно много: обновлённый интерфейс с возможностью глубокой его настройки пользователем под собственные потребности; новые инструменты; улучшен уже существовавший инструментарий, например, существенно усовершенствованы кисти для текстурирования модели и функция sculpting (имитация ваяния).

Существенно переработана частиц и системы физики, сейчас поддерживаются связанные частицы, что сильно помогает при жидкостей и симуляции дыма, к примеру. Для тех же потребностей показались объёмные материалы, каковые разрешают рендерить разреженные волюметрические объекты – облака, клубы дыма и т.д.

Абсолютно переписана совокупность трассировки лучей, так что рендеринг некоторых сцен может происходить существенно стремительнее, чем прежде.

С полным перечнем планов и – новых функций, которых, как водится, громадьё, – возможно ознакомиться тут. Тут же – ссылка на скачивание новой версии.

Случайное видео:


Интересные записи: