Бюрократия против малого бизнеса. теперь и в сша

Произошло то, чего так ожидали многие и опасались кое-какие: в первый раз за последние 80 лет предприниматели США смогут завлекать инвестиции, открыто рекламируя собственный фандрайзинг в произвольных средствах массовой информации. Действительно, сопутствующие данному новшеству ограничения делают данный праздник менее весёлым.

По какому предлогу праздник? С позиций инвестиций в частные компании США дробят граждан на аккредитованных и неаккредитованных инвесторов. Аккредитованными инвесторами являются состоятельные люди, каковые смогут доказать наличие собственных активов ценой не меньше $1 млн либо ежегодный доход не меньше $200 тыс. в течение последних нескольких лет. Компании, желающие привлечь частные инвестиции, имели возможность или объявлять об этом лишь строго среди таких людей – что существенно ограничивает аудиторию потенциальных инвесторов, или широкой публике, но лишь предварительно став публичной компанией, разместившей собственные акции на таких биржах, как NASDAQ (что очень дорого).

Стартапы (потом – предприниматели), в соответствии с этим правилам, имели возможность презентовать возможности и свои компании инвестировать в них или на демоднях, каковые посещают аккредитованные инвесторы (к примеру, YCombinator допускает гостей лишь по приглашению, контролируя их статус аккредитованного инвестора), или на особых сайтах (Angel.co кроме этого «вручную» контролирует каждого пользователя сайта, прошедшего регистрацию как аккредитованный инвестор), или лично, удостоверившись, что собеседник есть аккредитованным инвестором. Да-да: в случае, если потенциальный инвестор не смог доказать собственный статус аккредитованного, ему кроме того не было возможности предлагать инвестировать в личную компанию, исходя из этого все такие переговоры считались «серыми». Согласитесь: вам в полной мере отлично жилось без этого знания…

С вступлением в силу новых положений JOBS Act (Jumpstart Our Business Startups) сейчас каждая компания может разместить на обложке собственной страницы в Facebook (а также в газетах, на ТВ и радио, на любых массовых мероприятиях и сайтах и т. д.) предложение инвестировать в неё. Сейчас предприниматели формально вышли из тени! Но многие, предположительно, на практике возвратятся в неё обратно.

Просматривать потом …

Случайное видео:


Интересные записи: