Audi планирует запустить систему предсказания свободных мест на парковках

Компания Audi совместно с исследователями из Университета Беркли и Мичиганского транспортного исследовательского университета создала совокупность Муниципальный централизованной навигации для водителей (Driver Centric Urban Navigation). Совокупность не только прокладывает оптимальный маршрут перемещения (этим в наши дни никого не поразишь), вместе с тем может отслеживать свободные места для парковки либо предвещать, в то время, когда занятые места освободятся.

Совокупность по поводу Centric Urban Navigation является связкой смартфона и автомобильного навигатора со особым приложением на борту. Обмен данными между смартфоном и навигатором происходит при помощи NFC, Bluetooth либо Wi-Fi. Загрузив конечную точку маршрута, шофер приобретает данные о загруженности дорог либо происшествиях на предполагаемом пути, и может видеть на карте обозначенным особыми значками свободные для парковки места. С этими данными возможно сходу скорректировать маршрут конкретно до парковки, дабы не кружить в её отыскивании уже по окончании прибытия на место назначения.

Данные по парковкам совокупность приобретает из неспециализированной базы данных, а база формируется из сигналов особых датчиков, размещенных на парковочных местах (до тех пор пока что в базе 600 кварталов Сан-Франциско и практически 700 – Лос-Анджелеса).

Помимо этого, Driver Centric Urban Navigation может прогнозировать вакантность каждого парковочного места. Точность прогноза образовывает 97% в том случае, если путь занимает до 10 мин., и 91% – в случае, если время в пути превышает 20 мин.. Для этого совокупность применяет Google Maps и Street View, и данные о особенностях и трафике личного профиля каждого конкретного водителя. Профиль водителя складывается из персонального стиля вождения (совокупность разбирает и запоминает характерные обладателю скорость, манеру торможения, расстояние и тому подобное), что совокупность всегда обновляет. Исходя из профиля, приложение определяет, пригодится ли обладателю много места для маневра (и тогда попытается найти его пускай и не близко) – либо шофер таковой виртуоз, что запаркуется и на маленьком клочке дороге.

Словом, Driver Centric Urban Navigation, отлично осознаёт, как ездит её какова ситуация и владелец на дорогах, и исходя из этих данных выдает данные о парковке. Она кроме этого может заложить страховочные 5 мин. при серьёзной встречи. Ауди собирается внедрить совокупность через нескольких лет.

Случайное видео:


Интересные записи: