Audi и технология simtd помогут поймать «зеленую волну»

Седьмой год Мюнхенский технический университет (Германия) ведет работы и тестовые опробования собственной технологии simTD (Safe Intelligent Mobility). Эта совокупность, трудящаяся на борту автомобиля, призвана всегда обмениваться информацией между транспортными средствами, объектами дорожной инфраструктуры и контрольным центром – для его оптимизации и безопасности движения, и для экономии горючего.

simTD применяет для сбора данных разные автомобильные и стационарные муниципальные датчики, приёмники совокупностей спутниковой навигации и прочую дешёвую данные. Обмен взятыми показателями осуществляется по каналу WLAN, сведения отображаются бортовым компьютером либо передаются адаптивному круиз-контролю, что может самостоятельно регулировать скорость. К примеру, имея данные о грядущем маршруте от навигатора, simTD связывается с ближайшими светофорами и отображает их график, а шофер подстраивается под эти сведенья и ловит «зеленую волну». Опробования продемонстрировали, что предупреждения о скорой смене сигнала светофора либо о ремонтных работах не только снижают количество ДТП на перекрестках, но и существенно экономят горючее: так как водители едут медлено, без резких торможений и разгонов.

Тестированием simTD занимаются семь ведущих автомобилестроительные компаний мира. Сравнительно не так давно, к примеру, совокупностью серьезно заинтересовались инженеры Audi: они внесли в проект пара собственных доработок, расширили навигацию и создали дополнительную разработку intersection assistant (“помощник проезда перекрестков”). По окончании чего компания приступила к собственному тестированию разработок во Франкфурте. Тестовый парк Audi складывался из 20 машин. О том, как совокупность трудится на практике, возможно делать выводы по этому видеоролику:

http://www.youtube.com/watch?v=NjkEttQpH0g

Случайное видео:


Интересные записи: