Asics предлагает сравнить себя с марафонцем

Наибольшая японская корпорация Asics, входящая в пятерку фаворитов-производителей спортивной обуви и одежды, провела в Нью-Йорке занимательную рекламную акцию. Событие было приурочено к известному нью-йоркскому марафону, традиционно проходящему в первые выходные ноября, а рекламировала компания собственные кроссовки. Агентство Vitro, разрабатывавшее акцию, выбрало очень нетрадиционный метод рекламы – на одной из центральных станций метро Манхэттена Columbus Circle показалась видеоинсталляция, благодаря которой любой желающий может сравнить собственную скорость с марафонской.

Конкретно рядом с большим светящимся баннером, рекламирующим кроссовки, расположилась огромная 18-метровая видеостена, на которой иногда запускается интерактивное изображение бегущего марафонца Райана Холла. Один из самых успешных стайеров в мире пробегает «по стенке» со скоростью более 5-ти метров в секунду. И стартовав вместе с ним, любой может сравнить собственные способности с признанным мастером. Расстояние в 18 метров это в полной мере разрешает.

Стоит напомнить, что ежегодный нью-йоркский марафон проходит с 1970-го года и учавствовать в нем смогут все желающие: приятели, дамы и спортсмены-колясочники. Это весьма популярное событие среди населения, к примеру в прошедшем сезоне расстояние закончили 45 тысяч людей.

Случайное видео:


Интересные записи: