Apple меняет политику конфиденциальности пользовательских данных

семь дней собирается ввести последовательность серьёзных трансформаций в политику защиты пользовательских данных. С выходом iOS 9 компания закроет рекламодателям доступ к таргетингу пользовательских заинтересованностей. Так, третьи лица больше не смогут отследить загружаемые пользователем на устройство приложения. Сейчас такие компании, как Twitter и Facebook, применяют таргетинг для рассылки целевых объявлений. К примеру, для того, чтобы послать пользователю предложение установки новых приложений, они отслеживают уже загруженные.

Смотрите кроме этого: Обновление для MacBook Pro Retina исправит проблему с флеш-памятью

Если вы сравнительно не так давно купили новую модель MacBook Pro, у нас имеется для вас хорошая новость. Компания Apple выпустила первое микропрограммное обновление с маркировкой MacBook Pro Flash Storage Firmware Update 1.0 для MacBook Pro Retina. Этот патч рекомендован для новых моделей устройства с трекпадами Force Touch. Обновление должно исправить проблему с флеш-накопителями и не допустить потенциальную угрозу утраты пользовательских данных. Это обновление рекомендуется для моделей MacBook Pro (середина 2015 года).

Трудясь над iOS 9, Apple зашла достаточно на большом растоянии в обеспечении защиты конфиденциальности пользователей. Так, к примеру помощник по возможности делать неизвестные поисковые запросы, никак не связанные с Apple ID, применяя рандомные идентификаторы без привязки к вторым сервисам Apple. Помимо этого, компания обновила VPN API и добавила функцию Content Blockers в Safari Extensions для блокировки всплывающей рекламы и других лишних элементов веб-страниц.

Источник: macrumors.com

Случайное видео:


Интересные записи: