Анна ященко, google: “представить, что все бросят мобильные устройства, невозможно”

На протяжении собственного выступления на конгрессе LiveMobile эксперт по мобильным разработкам Гугл Анна Ященко подчернула, что поставки мобильных устройств всегда растут, но одновременно с этим рынок мобильной рекламы очень сильно недооценён и Гугл ожидает от игроков рекламного рынка бОльшей активности. По окончании выступления Анна Ященко дала согласие ответить “Компьютерре” на пара вопросов.

– Вы упоминали, что рынок мобильной рекламы недоинвестирован. С чем это связано?

– Возможно, с тем, что рекламодатели ещё не распробовали мобильную рекламу. Это новый и весьма быстрорастущий тренд, и не всегда компании и маркетологи успевают обучаться новым разработкам. Не всегда пытаются пробовать и не опасаться выполнять неточности; многим не хочется наступать на чьи-то грабли, и они ожидают, в то время, когда кто-то второй попытается.

Анна ященко, google: “представить, что все бросят мобильные устройства, невозможно”

Анна Ященко, Гугл

– Приведёт ли рост количества доступов в интернет через мобильные устройства к спаду общего количества применения Сети через десктопы?

– И да, и нет. “Да” – в силу того, что то, что вы искали через мобильные устройства, вы не станете искать повторно через десктопы, и “нет” – в силу того, что то, что вы начали искать, вы продолжите искать, в силу того, что, к сожалению, не все рекламодатели разрешают осуществлять приобретение с мобильного. У кого-то нет “мобильных” транзакций, у кого-то – “мобильного” сайта. Исходя из этого пользователи вынуждены осуществлять приобретение с десктопа, а это соответственно свидетельствует интернет-сессии. Исходя из этого – и да, и нет.

– А на доходах от рекламы, а также контекстной, это как-то в общем скажется?

– Непременно. Доходы от мобильной рекламы растут; Российская Федерация сейчас – один из самых приоритетных и больших рынков по темпам роста мобильной доходов и рекламы от неё, исходя из этого мы делаем громадные ставки. Но “контекст” наряду с этим не падает.

– Наряду с этим обороты в РФ, если сравнивать с США, к примеру, весьма малы…

– Да, в случае, если наблюдаем целый digital mix, то мобильная , согласно данным eMarketer, занимает в РФ всего 1,8 процента. Но и в мире не такие громадные цифры. Так что все дружно ожидаем.

Но я вижу, что рекламодатели идут, и в случае, если мы говорим конкретно о отечественной статистике, то для нас следующий год, вероятнее, будет определяющим. Не смотря на то, что и в течение этого года мы – уже рынок номер один по росту.

– Нет ли ощущения, что сегодняшний бум мобильного рынка – это повторение бума доткомов финиша 1990-х?

– Мне думается, что нет, в силу того, что привычка к мобильным устройствам, которая уже сформировалась сейчас, – это не то же самое, что привычка к на данный момент, сформировавшаяся тогда. Нереально представить, дабы все разом забрали и кинули мобильные устройства.

Случайное видео:


Интересные записи: