Анализ данных помогает сократить расходы электроэнергии на треть

Управление компании Opower, занимающейся оптимизацией энергозатрат за счёт применения разработок анализа «громадных данных», объявило готовность реструкуризации в публичную акционерную компанию. По оценкам экспертов денежного отдела, выход на фондовый рынок окажет помощь привлечь дополнительные средства в размере до $100 млн. На Нью-Йоркской фондовой бирже компания возьмёт обозначение OPWR.

Opower была основана в 2007 году с целью разработки способов расширенного учёта и более действенного расхода электричества как фирмами, так и частными пользователями. Сейчас её сервисы включают в себя первичный аудит, обнаружение потребителей с неоправданно высоким расходом и предоставление детализированных квитанций за электричество. Помимо этого, в любое время возможно выполнить сравнительный анализ для оценки динамики энергопотребления за указанный период.

Анализ данных помогает сократить расходы электроэнергии на треть

Статистика затрат электричества за месяц (фото: opower.com).

ПО тестировалось несколько год. Его пятая версия вышла несколько дней назад. Сервис мониторинга накапливает подробную статистику и позволяет без проблем скорректировать схему применения электроприборов. К примеру, включать главные потребители на протяжении действия льготных тарифов, оптимизировать затраты на освещение, поменять схему кондиционирования и без того потом.

Анализ данных помогает сократить расходы электроэнергии на треть

Демонстрационный стенд компании Opower (изображение: gigaom.com).

За последний год доходы Opower увеличились с $51,76 млн до $88,70 млн. Но на данном этапе управление вкладывает все средства в развитие собственной ИТ-инфраструктуры, тестирование и доработку ПО. В компании не стремились поднять сумму чистой прибыли в кратковременной возможности. Накопившийся недостаток составил уже $83,2 млн, исходя из этого поиск новых инвестиций для Opower на данный момент столь же актуален, как и на стадии «посевного раунда».

В отличие от классических схем венчурного финансирования, перед IPO основатели Opower Алекс Лэски (Alex Laskey) и Дэн Йетс (Dan Yates) всё ещё обладают большой долей компании – по 22,4% и 17,4% соответственно.

Структура прибыли в ней также выглядит любопытно. Десять больших клиентов приносят 61% доходов. Связано это с тем, что цикл внедрения сервиса очень долгий, и частные лица редко самостоятельно заключают контракты на обслуживание. Но через управляющие компании Opower уже разбирает информацию о предоставлении услуг ЖКХ тридцати семи процентам всех домашних хозяйств на территории США.

Для Opower на данный момент жизненно принципиально важно увеличить клиентуру и выйти на интернациональный рынок. До тех пор пока из четырёхсот шестидесяти пяти сотрудников лишь семнадцать трудились за пределами США.

Случайное видео:


Интересные записи: