Американские подростки и молодёжь перестают смотреть телевизор и переходят на планшеты и смартфоны

Телевидение теряет собственную популярность. Новое изучение, совершённое компанией Deloitte, разрешило понять, что молодёжь и подростки лет двадцати с маленьким наблюдают телесериалы и кинофильмы на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах чаще, чем на громадном экране телевизора.

“Мысль о том, что телевидение – это телевизор, уже неверна”, – сообщил Джеральд Бельсон, вице-глава компании, опросившей более чем две тысячи американских потребителей о том, какой медиаконтент и как они потребляют.

Не обращая внимания на то что количество экранов различного размера в доме сейчас возрастало, только в текущем году телевизор прекратил быть устройством для просмотра фильмов, передач и сериалов, за которым люди выполняют больше 50% времени, тратящегося на подобные развлечения. Бельсон говорит, что это есть индикатором того, как рынок воздействует на появление новых разработок. “Большому сегменту населения нравится концепция просмотра медиаконтента на нескольких устройствах, – подчёркивает он. – Но скорость, с которой таковой подход делается всё более популярным, застала некоторых неожиданно”.

В целом же, само собой разумеется, кроме того люди, возраст которых образовывает 25–30 лет, больше наблюдают медиаконтент на телеэкране, но и в данной, и в более старших возрастных категориях та же тенденция очевидна.

Случайное видео:


Интересные записи: