Американские горки как общественный транспорт в японии

Эксперты из Токийского университета промышленных изучений создали поезд Eco Ride, действующий по принципу американских горок. Новый вид транспорта занимателен не скоростью, а экономичностью. Авторы идеи утверждают, что запустить новый Eco Ride значительно дешевле, чем прокладывать монорельс либо тоннель метро.

Американские горки как общественный транспорт в японии

Поезд Eco Ride лишён моторов и едет за счёт перепадов высоты самого ЖД полотна. В горку его заталкивают приводы, встроенные в пути, ну а с горки он съезжает своим ходом за счёт гравитации.

В следствии понижаются затраты на постройку дорог, значительно уменьшается площадь несущих опор, облегчается обустройство станций и экономится электричество. Для справки: один километр Eco Ride обходится приблизительно в 20 млн американских долларов, что вдесятеро дешевле стоимости прокладки километра метро. К тому же новая дорога отличается низким уровнем шума, что разрешит применять в качестве станций части уже существующих строений без риска потревожить жильцов. Пути возможно выстроить над шоссе либо пешеходными тротуарами.

Что касается показателей самого поезда, то Eco Ride способен проезжать до 400 метров на каждые 10 метров перепада высот. Средняя скорость перемещения составит 20–30 км/ч при минимальном радиусе поворота в 15 м и предельном угле подъёма в 13 процентов. Само собой разумеется, в сравнении с аттракционом, где вагончики смогут развивать скорость до 200 км/ч, Eco Ride не так впечатляет, но для японского мегаполиса это и имеется средняя скорость передвижения.

Предполагается, что Eco Ride будет употребляться как автоматизированное средство для преодоления маленьких расстояний.

Случайное видео:


Интересные записи: