3Dtin – онлайновый 3d-редактор

Разрешите представить редкий зверя – сетевой 3D-редактор 3DTin. Написанный на JavaScript, как веб-приложение трудящийся на Гугл App Engine. Достаточно простой в обращении, жаждущий WebGL для более шустрой работы, в полной мере трудящийся в Firefox 4 и в Гугл Chrome, как минимум. Напоминает конструктор из кубиков (не смотря на то, что кроме фактически кубов он поддерживает большое количество вторых геометрических форм). Требует регистрации для экспорта и сохранения выстроенных моделей. Очень оптимален для применения в 3D-принтерах, благо его личный “послойный” принцип построения моделей очень похож на принцип работы таких принтеров. С опаской: убийца времени.

Зверь и в действительности редкий, дабы не сообщить, неповторимый: поиск по Гугл выдал ещё всего две подобные разработки: первая – это сетевой VRML-редактор Int3D, для которого потребуется ставить VRML-аддон к браузеру, а вторая – программа 3DVIA Shape, которая в этом перечне значится как сетевой редактор, но же на сайте производителя Shape предлагается скачать и установить. Всей “онлайновости” в том месте – возможность публиковать собственные поделки в Вебе.

Но, сам редактор, думается, очень занятен:

В принципе, в полной мере возможно, что будущее – за тотальным переездом всего софта в онлайн – в “тучи”. Но вряд ли требовательные к локальным вычислительным мощностям пакеты будут во главе, а 3D-пакеты как раз-таки и относятся к таким, очень требовательным, в особенности, в то время, когда дело доходит до оперирования громадным числом полигонов.

Случайное видео:


Интересные записи: